Изделия из алюминиевого листа на заказ. Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке

Алюминиевые конструкции заказ

Изделия из алюминия под заказ.

13.04.2022

Руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова приняла участие в бизнес-сессии «Возможности и риски нового косметического рынка». В мероприятии, которое прошло при поддержке Минпромторга России, Российского Союза Химиков и технологической платформы БиоТех2030, участвовали производители и поставщики сырья, упаковки и оборудования, представители инжиниринговых центров.

Участники бизнес-сессии обсудили вопросы снабжения отечественных предприятий сырьем и упаковкой, регулирование косметической отрасли в текущих условиях, а также возможности сотрудничества со смежными отраслями.

С приветственным словом к участникам форума выступил Алексей Нечаев, основатель компании «Фаберлик». Он отметил, что уход западных косметических брендов освобождает место для отечественных производителей. Этот шанс необходимо использовать, и государство активно принимает меры поддержки предприятий косметической отрасли.

Заказ изделий из алюминия

Представитель Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова рассказала об инновациях и устойчивом развитии в области производства алюминиевой упаковки. Интерес к перерабатываемой продукции будет расти, и выбор в пользу алюминиевой упаковки способствует привлечению новой целевой аудитории потребителей. Например, использование логотипа «Металл перерабатывается бесконечно» усиливает вовлечение ответственных потребителей в актуальную проблематику вторичной переработки.

В мире перерабатывается более 50% алюминиевой упаковки, которая подходит для всех систем управления отходами, при этом алюминиевая банка является чемпионом утилизации. Алюминиевую банку легко сортировать и перерабатывать, используя уже существующую инфраструктуру. В 2021 году в странах ЕС коэффициент вторичной переработки алюминиевой банки составил 74%, в России этот показатель равен 50%.

Ассортимент алюминиевых упаковочных материалов включает в себя алюминиевую фольгу и материалы на основе фольги, полужесткую тару из ламистера, платинку и крышку для пищевой промышленности, которую выпускают предприятия компании РУСАЛ. Тара и укупорочные средства – это аэрозольные баллоны (компания Алюмар ГК Арнест), тубы (компании Тубэкс, Тубный завод Вилсен, Линханрд Алтай), винтовой колпак (компании ЗУИ Токк, ПК ЮФ, ДЗМИ). Появились также новые проекты по производству алюминиевой упаковки: флакон и банка с винтовой крышкой.

  Изделия из алюминиевого листа на заказ. Австралийская FMG сообщила о снижение прибыли по итогам финансового года на 40%  

«Все алюминиевые упаковочные материалы производятся в России из отечественного сырья. Продукция изготавливается из алюминия бренда ALLOW, углеродный след которого в несколько раз ниже среднеотраслевых показателей. Кроме того, цены на металл теперь рассчитываются в рублях, поэтому работать с использованием алюминиевой упаковки можно с высокой долей прогнозируемости», – отметила Наталья Куденкова.

СПРАВКА
За последние несколько лет упаковка для аэрозолей набирает популярность в связи с ростом использования средств личной гигиены и косметических средств. Сегмент банок, бутылок и баллончиков занимает 4/5 доли мирового рынка аэрозольной упаковки. Алюминий пользуется большим спросом, ожидается, что этот сегмент станет наиболее прибыльным в предстоящем десятилетии.

По данным Европейской ассоциации производителей туб (etma), рынок туб европейских стран продолжает оставаться стабильным, в 2021 году было произведено более 11,6 млрд единиц. Тубы из многослойных ламинатов удерживают первое место в поставках предприятий-членов etma с долей 37%, за ними следуют алюминиевые тубы – 35%.

Литье изделий из алюминия.

Добавить комментарий