Изделия из алюминиевого листа на заказ. Cleveland-Cliffs заявляет, что производители электромобилей предпочитают сталь алюминию

Алюминиевые конструкции заказ

Изделия из алюминия под заказ.

Заказ изделий из алюминия

      Как сообщает агентство Bloomberg, автопроизводитель из Детройта и производитель стали в США спорили на отраслевом собрании на этой неделе о том, что является предпочтительным металлом для кузовов электромобилей — сталь или алюминий.
      Топ-менеджер Cleveland-Cliffs Inc., второго по величине производителя стали в США, заявил, что производители электромобилей предпочитают сталь алюминию. Но исполнительный директор General Motors Co. сказал, что это не совсем так.
      «Трудно сказать, что у нас будет больше стали, у нас будет больше алюминия, потому что каждое применение будет специфичным для этого автомобиля», — сказал во вторник на конференции Томас Хози, курирующий глобальную цепочку закупок и поставок GM. стальная конференция в Атланте. «Если у вас есть автомобиль с большей батареей, вам нужно будет облегчить его больше, чем автомобиль с меньшим запасом хода».
      Дебаты о том, следует ли использовать больше стали или алюминия в автомобилях, заняли центральное место десять лет назад, когда автопроизводители начали облегчать автомобили, чтобы соответствовать новым требованиям правительства, чтобы увеличить расстояние, которое автомобили должны проехать на галлоне бензина. Алюминий уловил переломный момент, когда Ford Motor Co. решила оснастить металлом самый продаваемый в стране грузовик F-150, улучшив его эффективность на галлон на шоссе на 29% по сравнению с более старой моделью со стальным кузовом.
      Сталь традиционно была предпочтительным металлом из-за ее высокой прочности и низкой стоимости. Ориентировочная цена на сталь составляет 39 центов за фунт, тогда как алюминий стоит почти в три раза дороже — 1,10 доллара за фунт. Тем не менее дискуссия о металлах возрождается по мере того, как автопроизводители переходят к производству большего количества электромобилей на фоне глобального стремления к переходу экономики от ископаемого топлива к более чистым источникам энергии, чтобы помочь бороться с изменением климата.
      Главный исполнительный директор Cleveland-Cliffs Лоуренко Гонсалвес заявил в понедельник, что компании, производящие электромобили, идут «ва-банк» на стали, разрабатывая планы по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Комментарий имеет важное значение, учитывая, что Cliffs является крупнейшим поставщиком стали на автомобильный рынок США, а также поставщиком металла для GM, Ford, Toyota Motor Corp., Nissan Motor Co. и Mercedes-Benz AG.

  Изделия из алюминиевого листа на заказ. Высочайший планирует выплатить дивиденды за полугодие и наращивает доли

Литье изделий из алюминия.

Добавить комментарий